МКОУ "Звизжевская ООШ"
деревня Звизжи Дзержинского района Калужской области
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Звизжевская основная общеобразовательная школа"

    МКОУ "Звизжевская ООШ"

    История школы

    История

     ·         1942 — Зарегистрирована Звизжевская начальная школа.

    ·         1949 — Школа реорганизована из начальной в семилетнюю.

    ·         1971 — Директором школы назначена Галина Семёновна Рудакова.

    ·         1972 — За четыре месяца построено новое здание школы. Строительство велось хозяйственным способом, при помощи колхоза. На пустыре вокруг школы был заложен сад и построена спортивная площадка.

    ·         1980 — Школа переименована из Звизжевской семилетней школы в Звизжевскую неполную среднюю школу.

    ·         1996 — Директором школы назначена Елена Николаевна Новикова.

    ·         1997 — Школа реорганизована из Звизжевской неполной средней школы в Звизжевскую основную общеобразовательную школу.

    ·        2010 — Директором школы назначена Мария Дмитриевна Комолова (после замужества — Григорьева).

     Директора

     ·         19711996 — Галина Семёновна Рудакова, Заслуженный учитель Российской Федерации (1993).

    ·         19962010 — Елена Николаевна Новикова.

     ·         2010 2018 — Мария Дмитриевна Григорьева (до замужества — Комолова).

     ·         2018 - по настоящее время - Наталья Александровна Мозгунова

    Образование и формы обучения

    В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.

    В школе реализуется очная форма обучения.

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    1. Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2. Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы

    1. Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2. Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3. Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.

    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2016- 2021 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития МКОУ «Звизжевская ООШ» на 2020-2025 г.г. является организационной основой осуществления государственной политики в области образования. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie